Уважаемый читатель!
Приветствуем тебя в этом блоге, посвященному разработке игрового движка ATOM Engine.
Это проект кроссплатформенного игрового движка, распространяющегося с открытым исходным кодом.
Так чем же наш проект отличается от многих других?
Во-первых, это игровая файловая система GameFS, не побоюсь сказать, уникальная в своем роде, потому как ничего аналогичного я не встречал.
Проект GameFS - плод творческой деятельности Виталия, и скорее всего в будущем сформируется в отдельный самостоятельный проект, но на данном этапе он развивается как часть движка ATOM Engine. В комплекте с игровой файловой системой поставляется также утилита управления файловой системой - fsman, с описанием которой, равно как и с описанием GameFS, вы можете познакомиться на сайте проекта в разделе Wiki.
Во-вторых, поддержка множества библиотек для создания GUI интерфейса для игры, а также планируется реализовать поддержку нативных библиотек помимо кроссплатформенных решений.
Команда разработчиков, можно сказать, на данный момент состоит из двух разработчиков - Александра и Виталия. Мы занимаемся непосредственно проектированием и разработкой модулей движка, созданием программного кода и устранением багов :)
Третий разработчик - скриптер - впал в летнюю спячку на неопределенный срок, надеемся, он расскажет вам о себе позже.
Проект движка на самом начальном этапе своего развития, и разработчики будут признательны за любые конструктивные идеи, предложения, советы, справедливую критику, а также мы будем рады всем контрибьютерам, которые изъявят желание принять участие в разработке.
Здесь мы будем публиковать основные этапы и изменения чтобы вы могли следить за развитием проекта.
Ну а теперь предоставляю слово моему коллеге - Виталию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий